вторник, 29 апреля 2014 г.

Весна!

Рисовали на праздниках вместе с племянником, Даниилом, 13 лет. Вот его шедевры:


Было задано нарисовать замок, костюмы воина и простого русского человека. Он гораздо лучше рисовать стал, прямо удивительно. Молодец!



А это мои старания, что-то повторила, переделала...

Это был у меня амариллис, просто его нарисовала.


Карандашные наброски к картинам, планирую написать подсолнух и эти тюльпаны, покою они мне не дают. 

Это просто так, настроение было быстро набросать цветы. 

8 комментариев:

  1. ух ты, замечательные рисунки!!! первый вообще шикарный

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, а мне очень понравились карандашные наброски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если честно, выложила их т.к. было нечем отчитываться. Слишком они небрежные. Если тебе нравится, здорово, спасибо!

      Удалить
  3. Подсолнух в карандаше мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А "быстрый по настроению" больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, спасибо Елена, я чем больше стараюсь, тем хуже обычно получается...

    ОтветитьУдалить